Собрание сочинений В 5 томах

продать эту книгу
оставить заявку
ошибка в описании

автор:

isbn:978-5-389-15684-5

серия: The Big Book

издательство: Азбука

город, год: Санкт-Петербург,

страниц: 2 496 стр.

тип обложки: Переплет (твердый)

язык: русский

В продаже

Spining

Орск on
4 600Р
новая
купить

Аннотация

Предлагаемое пятитомное издание уникально. На сегодняшний день это наиболее полное собрание сочинений Сергея Довлатова. И кроме того, в него вошли подробные комментарии профессора СПбГУ И.Н. Сухих. Тексты печатаются с учетом последней авторской правки.

Сегодня Сергей Довлатов – один из самых популярных и читаемых русских писателей конца ХХ века, и он "обречен" оставаться таким еще долгое время. Его произведения – та самая великая классика, которая, при всей своей значимости, остается интересной и близкой читателям, не зависимо от возраста, национальности, эрудиции или, говоря словами самого Довлатова, "степени интеллектуальной придирчивости". Лев Лосев сформулировал это качество довлатовской прозы так: "Довлатов знал секрет, как писать интересно".

В первом томе печатаются знаменитая повесть "Зона" и рассказы и повести 1960–1970-х годов.

Во втором томе печатаются важнейшие произведения Довлатова начала 1980-х годов -"Компромисс", "Заповедник", "Наши".

В третий том вошли книги "Марш одиноких" и "Ремесло". В 1980–1982 годах Довлатов вел рубрику в еженедельной газете "Новый американец", являясь ее главным редактором. Часть материалов, опубликованных в газете, Довлатов впоследствии объединил в сборник "Марш одиноких". Сам писатель считал газетную работу не менее важной, чем художественное творчество. В данном томе впервые в полном объеме представлены статьи, эссе, фельетоны, интервью, относящиеся к двухлетней работе С. Довлатова в "Новом американце".

В четвертый том вошли такие знаменитые произведения С. Довлатова, как "Иностранка", "Чемодан", "Филиал", а также рассказы 1980-х годов.

В пятый том вошли знаменитые "Записные книжки" Довлатова и его филологическая проза. В приложении публикуются фрагменты, не вошедшие в окончательный текст "Записных книжек", а также из книги "Не только Бродский".