Собрание сочинений В 6 тт. ТОМ 6

продать эту книгу
оставить заявку
ошибка в описании

автор:

isbn:отсутствует

издательство: Художественная литература

город, год: Москва,

страниц: 768 стр.

тираж: 100 000 экз.

тип обложки: Переплет (твердый)

формат: 84x108/32 (130x205)

язык: русский

В продаже

Karta

Москва on
350Р
отличное
купить

Аннотация

Корней Иванович Чуковский (Николай Васильевич Корнейчуков, 1882-1969) – поэт, историк, беллетрист, лингвист, переводчик. Среди его сочинений – сказки, стихи, критические статьи, мемуары, повести, литературоведческие исследования и этюды по психологии детей.

Прижизненное собрание сочинений. Тома снабжены примечаниями, указателями имен, списками иллюстраций. Оформление обложки Ф. Збарского.

Том 6 – Статьи 1906-1968 годов (критические и литературоведческие статьи, написанные в начале века и с тех пор не переиздававшиеся).

Часть 1, статьи: Вербицкая, Леонид Андреев, Валерий Брюсов, Куприн, ранний Бунин, Нат Пинкертон, Лидия Чарская, Осип Дымов, Футуристы, ранний Ремизов, Сологуб, Гаршин, Литературный дебют Достоевского, и др.

Часть 2, статьи: Александр Блок, Литература и школа, Пантелеев, Ираклий Андронников, К спорам о "дамской повести".

Приложение с переводами:

сказки Р. Киплинга (с илл. Киплинга) и Оскара Уайльда, новеллы О'Генри.

Алфавитный указатель всех произведений шеститомника.

***

ИС "Советская литература", №4:

"За несколько дней до смерти Корней Чуковский успел перелистать завершающий, 6-й том собрания своих сочинений. В этой книге собраны критические и литературоведческие статьи, написанные им в начале века и с тех пор не переиздававшиеся. Поместив их в последний том своих сочинений (а не в первый, как требовала бы хронология), писатель как бы свел воедино начало и конец своей жизни.

Но вот что примечательно: в своих ранних статьях Чуковскому почти ничего не пришлось менять, за исключением некоторых вышедших из употребления терминов и устаревших оборотов речи. С тех пор успел измениться язык, но мнения и оценки, высказанные Чуковским тогда, свежи, словно произнесены сегодня. Они не одряхлели, не заплесневели, не превратились ни в смешные анахронизмы, ни в академические прописи. Статьями этого тома Чуковский подтвердил верность собственной молодости, делу всей жизни, самому себе.