Каталог / Научно-популярная литература / Реклама, маркетинг, PR

× от× до× сортировка

ВСЁ, О ЧЕМ МЫ ЗНАЛИ, НО НЕ СПЕШИЛИ ГОВОРИТЬ. ТАЙНЫ ЧЁРНОГО РИЭЛТОРА

Учитель Антон

Книга будет полезна специалистам по недвижимости и всем, кто хочет продать или купить квартиру.

1

Переплет (твердый)
Паломник
Москва
2016

Законы Паркинсона

Паркинсон, Сирил Норткот

"В высокой финансовой политике разбираются два типа людей: те, у кого много денег, и те, у кого ничего нет". "Кто умеет…

1

Переплет (твердый)
Издательство АСТ
Москва
2002

Интенсивный курс НЛП

МакДермотт, Ян;
Яго, Венди

Перед вами книга всемирно известного классика нейролингвистического программирования Яна Макдермота и успешного НЛП-тренера…

1

Переплет (твердый)
Эксмо
Москва
2004

Информатика для экономистов Уцененный товар (№1)

Агальцов В. П., Титов В. М.

Представлены тексты лекций по дисциплине "Информатика", прочитанных в Российском государственном социальном университете…

1

Переплет (твердый)
Форум, Инфра-М
2009

Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник.

Герчикова, И.Н.

Учебник предназначен как для студентов высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов по международным…

1

Переплет (твердый)
Внешторгиздат
Москва
1990

Основы маркетинга

Голубков, Евгений Петрович

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний…

1

Переплет (твердый)
Финпресс, Дело и сервис
2008

Основы рекламы

Головлева Е.Л.

Учебное пособие `Основы рекламы` соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального…

1

Обложка (мягкая)
Издательский дом"Главбух"
Москва
2003

Откровения рекламного агента

Огилви Дэвид

Карьера Дэвида Огилви – пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного…

1

Переплет (твердо-мягкий)
Эксмо
Москва
2007

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт

Агаркова, Лилия (сост.)

Хотите открыть свое дело, но не знаете, с чего начать и сколько это будет стоить? Специально для вас сотрудники издательства…

1

Переплет (твердый)
Вершина
Москва
2006

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей. Пер. с англ. Юлии Корнилович.

Хэлворсон, Хайди Грант

Прочитав эту книгу, вы узнаете, почему одним достигать выдающихся целей, а другим – нет. В ней содержатся тесты и практические…

1

Переплет (твердый)
Манн, Иванов и Фербер
Москва
2013

Путеводитель " ВДНХ СССР - 81 "

Сапонов, Валерий Иванович

Путеводитель. снабжен большим количеством цветных и черно – белых фотографий.

1

Обложка (мягкая)
ВДНХ СССР
Москва
1981

Реклама.Теория и практика

Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К.

В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны…

1

Переплет (твердый)
Прогресс
Москва
1989

Реклама: принципы и практика

Уэллс, У.;
Мориарти, С.;
Бернетт, Дж.

Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен…

1

Переплет (твердый)
Питер
Санкт-Петербург
2008

Салон цветов: с чего начать, как преуспеть

Крутов Дмитрий

Легко ли открыть цветочный салон? Стоит ли заниматься подобным делом? Из книги вы узнаете, как создать не только красивый…

1

Переплет (твердый)
Питер
Санкт-Петербург
2012

Страховой маркетинг

Зубец, Алексей Николаевич

Рассмотрены место маркетинга и его назначение в экономике и производстве, а также роль страхового маркетинга в повышении…

1

Обложка (мягкая)
Анкил
Москва
1998

Уроки дизайна от Apple.

Эдсон Джон

Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар…

1

Переплет (твердый)
Манн, Иванов и Фербер
Москва
2013

Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка

Крейчман, Феликс Семенович

В настоящей книге представлены концепции и методические подходы к вопросам комплексной и эффективной мотивации труда…

1

Переплет (твердый)
ЗАО "Финстатинформ"
Москва
2000

Internet-маркетинг

Хэнсон, Уорд

Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но…

Переплет (твердый)
Юнити-Дана
Москва
2001

Бесплатная реклама: Результат без бюджета

Иванов, Алексей Николаевич

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу?…

Переплет (твердо-мягкий)
Альпина Бизнес Букс
Москва
2010

Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров

Джексон, Джейм

Они уверены, что не в состоянии создать собственную электронную книгу, аудио- и видеоматериалы для продажы, потому...что…

2005

Как хорошо продать хороший сценарий

Червинский А.

Обзор американских учебников сценарного мастерства, составленный Александром Червинским. Книга первая.

Обложка (мягкая)
журнал Киносценарии
Москва
1993

Маркетинг. Словарь

Голубков, Евгений Петрович

Маркетинг – одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно эффективно заниматься безнесом…

Обложка (мягкая)
Экономика
Москва
1994

Маркетинговые исследования

Аакер, Дэвид А.;
Кумар, В.;
Дэй, Джордж

Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому…

2

Переплет (твердый)
Питер
Санкт-Петербург
2004

Сказать свое "Му-у!"

группа 33-х под редакцией Сета Гордина

Эта книга состоит из разных историй. Историй познавательных, зажигательных и вдохновляющих. Истории о беспримерном обслуживании…

Эксмо
Москва
2007