Каталог / Научно-популярная литература / Реклама, маркетинг, PR

× от× до× сортировка

Законы Паркинсона

Паркинсон, Сирил Норткот

"В высокой финансовой политике разбираются два типа людей: те, у кого много денег, и те, у кого ничего нет". "Кто умеет…

1

Переплет (твердый)
Издательство АСТ
Москва
2002

Интенсивный курс НЛП

МакДермотт, Ян;
Яго, Венди

Перед вами книга всемирно известного классика нейролингвистического программирования Яна Макдермота и успешного НЛП-тренера…

1

Переплет (твердый)
Эксмо
Москва
2004

Информатика для экономистов Уцененный товар (№1)

Агальцов В. П., Титов В. М.

Представлены тексты лекций по дисциплине "Информатика", прочитанных в Российском государственном социальном университете…

1

Переплет (твердый)
Форум, Инфра-М
2009

Как хорошо продать хороший сценарий

Червинский А.

Обзор американских учебников сценарного мастерства, составленный Александром Червинским. Книга первая.

1

Обложка (мягкая)
журнал Киносценарии
Москва
1993

Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник.

Герчикова, И.Н.

Учебник предназначен как для студентов высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов по международным…

1

Переплет (твердый)
Внешторгиздат
Москва
1990

Маркетинговые исследования

Аакер, Дэвид А.;
Кумар, В.;
Дэй, Джордж

Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому…

2
1

Переплет (твердый)
Питер
Санкт-Петербург
2004

Основы маркетинга

Голубков, Евгений Петрович

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний…

1

Переплет (твердый)
Финпресс, Дело и сервис
2008

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт

Агаркова, Лилия (сост.)

Хотите открыть свое дело, но не знаете, с чего начать и сколько это будет стоить? Специально для вас сотрудники издательства…

1

Переплет (твердый)
Вершина
Москва
2006

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей. Пер. с англ. Юлии Корнилович.

Хэлворсон, Хайди Грант

Прочитав эту книгу, вы узнаете, почему одним достигать выдающихся целей, а другим – нет. В ней содержатся тесты и практические…

1

Переплет (твердый)
Манн, Иванов и Фербер
Москва
2013

Путеводитель " ВДНХ СССР - 81 "

Сапонов, Валерий Иванович

Путеводитель. снабжен большим количеством цветных и черно – белых фотографий.

1

Обложка (мягкая)
ВДНХ СССР
Москва
1981

Сказать свое "Му-у!"

группа 33-х под редакцией Сета Гордина

Эта книга состоит из разных историй. Историй познавательных, зажигательных и вдохновляющих. Истории о беспримерном обслуживании…

1

Эксмо
Москва
2007

Страховой маркетинг

Зубец, Алексей Николаевич

Рассмотрены место маркетинга и его назначение в экономике и производстве, а также роль страхового маркетинга в повышении…

1

Обложка (мягкая)
Анкил
Москва
1998

Уроки дизайна от Apple.

Эдсон Джон

Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар…

1

Переплет (твердый)
Манн, Иванов и Фербер
Москва
2013

Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка

Крейчман, Феликс Семенович

В настоящей книге представлены концепции и методические подходы к вопросам комплексной и эффективной мотивации труда…

1

Переплет (твердый)
ЗАО "Финстатинформ"
Москва
2000

Internet-маркетинг

Хэнсон, Уорд

Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но…

Переплет (твердый)
Юнити-Дана
Москва
2001

Бесплатная реклама: Результат без бюджета

Иванов, Алексей Николаевич

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу?…

Переплет (твердо-мягкий)
Альпина Бизнес Букс
Москва
2010

Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров

Джексон, Джейм

Они уверены, что не в состоянии создать собственную электронную книгу, аудио- и видеоматериалы для продажы, потому...что…

2005

Маркетинг. Словарь

Голубков, Евгений Петрович

Маркетинг – одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно эффективно заниматься безнесом…

Обложка (мягкая)
Экономика
Москва
1994