Избранные произведения.В 3 томах

продать эту книгу
оставить заявку
ошибка в описании

автор:

isbn:5-87983-004-7, 5-87983-006-3, 5-87983-012-8, 5-87983-007-1

издательство: REFL-book

город, год: Москва,

страниц: 1 166 стр.

тип обложки: Переплет (твердый)

формат: 84x108/32 (130x205)

язык: русский

Никто из пользователей сейчас не
продает эту книгу

Аннотация

Первый том "Воля к власти" является своеобразным итогом философского "бунта" Фридриха Ницше. При всем сомнении в подлинности некоторых фрагментов книги, а также уместности ее компоновки и общей структуры, "Воля к власти" – культурно-исторический факт, сыгравший немалую роль в мировых катаклизмах XX века.

Влияние самой скандальной и противоречивой книги Фр. Ницше прослеживается в творчестве таких всемирно известных философов как Шестов, Фрейд, Хайдеггер, Камю, Сартр и др.

Второй том избранных сочинений Фр.Ницше "Странник и его тень" включает вот уже почти 100 лет неиздававшиеся произведения.

После многолетних занятий античной культурой, Ницше в поисках "сильной личности" обратился к современности, результатом чего было написание двух эссе: об Артуре Шопенгауэре и Рихарде Вагнере. Но увлечение вскоре сменятся разочарованием – идеал, обретая реальные черты, перестает быть идеалом. В "Смешанных мнениях и изречениях" и в "Страннике и его тени" начинается одинокое восхождение на высоты духа, не доступные для людей, находящихся под влиянием норм и традиций. Начинается борьба с тысячелетними ценностями, парадоксальность которых заключается в том, что, создав современного человека, они же и ведут его к гибели.

Том "Философия в трагическую эпоху" знакомит читателя с малоизвестным и наиболее интересным периодом творчества немецкого мыслителя.

В 24 года став профессором филологии в Байрейте, Ницше за короткий срок создает множество концептуальных по замыслу и неординарных по подходу произведений, в которых основные понятия его будущих философских трудов ("воля к власти", "сверхчеловек", "вечное возвращение") выступают в первозданной чистоте, незамутненные болезнью и вынужденной "стратегией разрушения".

Без знакомства с "ранним" Ницше непонятны и новизна "Рождения трагедии", и стилистика "Заратустры", и максимализм "Воли к власти".

В молодом профессоре-филологе читатель откроет для себя увлеченного античной Грецией, ее цельными натурами "революционера духа", ценой своей жизни рискнувшего среди маленьких людей мечтать о "танцующей звезде".